Не работает мобильный банк

© filike 6 марта 2018


filike

Сделал себе пару дней назад карточку ВТБ банка, так как мне очень понравились некоторые возможности, которые он предоставляет рядовым пользователям. Ранее пользовался карточкой Сбербанка и привык к мобильному банку, а тут я уже несколько дней активно пользуюсь карточкой и никаких оповещений мне не приходит. Почему не работает мобильный банк?

  • empass 6 марта 2018 23:00

    Мобильный банк должен был подключится автоматически, но если этого не произошло, то надо выяснять в чем может быть проблема. В первую очередь позвоните на горячую линию банку и спросите, что делать у них. Если же они не предоставят Вам конкретной информации, то надо идти в банк и выяснять всё на месте.

  • hotper 6 марта 2018 23:33

    Все дело в том, что мобильный банк может быть настроен таким образом, что присылает оповещения только на некоторые виды операций, а не на все. Чтобы его настроить, нужно зайти в личный кабинет и найти в настройках пункт управление мобильным банком.

  • cahert 7 марта 2018 00:05

    Если мобильный банк перестал работать сам по себе и Вы уверены в том, что ничего не изменяли в настройках, то скорее всего произошла какая-то ошибка в системе. Также посмотрите последние СМС от ВТБ банка, возможно в них содержится какая-то информация об изменении условий использования мобильного банка. Если что, то получить информацию о том, как подключить мобильный банк ВТБ банка можете тут: http://vtb24-gid.ru/161-kak-podklyuchit-mobilnyy-bank-vtb-24-cherez-internet.html

  • Александра Капаева 22 марта 2018 12:26

    Возможно что-то с настройками? Именно поэтому я сотрудничаю с модульбанком - https://modulbank.ru/rko/raschetnyj-schet-dlya-ip , это банк для бизнеса, в нем можно быстро и без проблем открыть расчетный счет для ип, а так же, там удобная мобильная версия. которая работает в любое время года отлично

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите