Оплата мобильного счета

© Святослав Волков 29 декабря 2017


Святослав Волков

Помогите разобраться, как мне оплатить мобильный счет, если нет возможности воспользоваться терминалом самообслуживания и банкоматом? Являюсь клиентом Сбербанка, может позвонить оператору, чтобы он помог, как считаете?

  • Альберт Зонов 29 декабря 2017 19:44

    Вовсе необязательно звонить оператору, вы можете и сами все сделать. К примеру, если нет рядом банкомата или терминала, то можно оплатить телефон через СМС 900 в Сбербанке https://sbankgid.ru/perevody/oplatit-telefon-900-s... Как по мне, это тоже вполне удобно, к тому же, для этого не нужен доступ к интернету.

  • Михаил Ломов 29 декабря 2017 21:32

    Все методы хороши, можно и оператору позвонить, какая разница, он вам подскажет несколько методов, а вы уже выберите, какой больше подходит. Еще, как вариант, зайдите в личный кабинет через интернет, так тоже можно пополнить счет.

  • Сергей Хацкевич 29 декабря 2017 22:09

    Действительно, можно же через личный кабинет пополнить счет, как по мне, так это вообще самый простой вариант, даже удобнее, чем пополнять через терминал, так что пробуйте.

  • Wona 8 января 2018 16:38

    меня тоже интересует этот вопрос)

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите