Создание
фирменного стиля предоставляет узнаваемый набор графических решений,
позволяющих даже в условиях товарного многообразия узнать определенный бренд.
Разработка
фирменного стиля компании или продукта чаще всего подразумевает определение
фирменных цветов, фирменных шрифтов, основных графических форм, узоров, стиля
оформления корпоративных и рекламных материалов — набор может быть расширен или
сокращен в зависимости от задач и специфики бренда. <o:p></o:p>
Немаловажным
также является нейминг. Имя бренда, его название, должно наилучшим образом
отражать заложенную в него идею, выражать его конкурентные преимущества, по
возможности ассоциироваться с продуктом и при этом быть эмоциональным, «ярким»,
запоминающимся.<o:p></o:p>
<o:p> </o:p>
Компания
«SeaMessage» поможет Вам в определении
целей, постановке и решении задач организации фирменного стиля Вашей компании!<o:p></o:p>
<o:p> </o:p>
Консультация бесплатно:<o:p></o:p>
+7(978) 918 21 49 <o:p></o:p>
8 800 25 0692 2 <o:p></o:p>
Наш офис: Большая Морская, 40<o:p></o:p>
info@sevseamessage.ru<o:p></o:p>
sevseamessage.ru

up!