Фирменный стиль, брендирование, нейминг Ялта

© Карина Шион 18 марта 2017


Карина Шион

Создание фирменного стиля предоставляет узнаваемый набор графических решений, позволяющих даже в условиях товарного многообразия узнать определенный бренд.

Разработка фирменного стиля компании или продукта чаще всего подразумевает определение фирменных цветов, фирменных шрифтов, основных графических форм, узоров, стиля оформления корпоративных и рекламных материалов — набор может быть расширен или сокращен в зависимости от задач и специфики бренда. <o:p></o:p>

Немаловажным также является нейминг. Имя бренда, его название, должно наилучшим образом отражать заложенную в него идею, выражать его конкурентные преимущества, по возможности ассоциироваться с продуктом и при этом быть эмоциональным, «ярким», запоминающимся.<o:p></o:p>

<o:p> </o:p>

Компания «SeaMessage» поможет Вам в определении целей, постановке и решении задач организации фирменного стиля Вашей компании!<o:p></o:p>

<o:p> </o:p>

Консультация бесплатно:<o:p></o:p>

+7(978) 918 21 49 <o:p></o:p>

8 800 25 0692 2 <o:p></o:p>

Наш офис: Большая Морская, 40<o:p></o:p>

info@sevseamessage.ru<o:p></o:p>

sevseamessage.ru


Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите