Велосипед для ребенка

© Aleksandria 31 марта 2018

Aleksandria

Хочу своему сыну велосипед купить, посмотрела в магазинах, ну очень дорого получается. А ко всему прочему я еще и не разбираюсь как правильно его выбрать. Может кто-то сможет посоветовать какой фирмы велосипед лучше покупать, и где лучше сделать такую покупку?

• Alinka 31 марта 2018 03:43

Вы же понимаете, что если покупать качественный велосипед, то он по любому не будет дешевым. Не могу сказать, что я сильно разбираюсь в велосипедах, но недавно присмотрела магазин в интернете, и увидела на их сайте детские велосипеды, 18 дюймов https://www.sportsbaby.ru/catalog/velosipedy-2kh-kolesnye/sub/18-dyuymov/ Скорее всего у них буду заказ делать. Кстати, там написано, как правильно выбрать велосипед. Так что можете поинтересоваться.

• Elochka 31 марта 2018 03:49

Хорошо что мне не приходилось делать выбор, крестные родители сделали подарок ребенку. Но я думаю если вы обратитесь к консультанту в любом магазине, вам обязательно расскажут все плюсы и минусы определенной модели.

• Barbaris 31 марта 2018 04:00

Когда будете определяться с выбором велосипеда, не забудьте посоветоваться с ребенком, вы же понимаете, что детское мнение тоже надо учитывать. А то сделаете покупку, а ребенок не захочет на нем ездить, придется делать обмен.

• Камедина 2 апреля 2018 20:51

Автор, а сколько лет Вашему ребёнку? А то для каждого возраста разные модели подходят. Я тоже сейчас для сынули велосипед ищу, но нам нужен маленький. Не могу выбрать - трёхколёсный покупать или уже сразу на 4 -два основных и два дополнительных. Просто сын ещё маленький. Сейчас как раз ему тут выбираю, велосипеды от 2 лет даже с ручкой есть, оказывается. Посмотрите, может Вы найдёте себе подходящую модель - там есть транспорт для разного возраста.

• Karinka 6 апреля 2018 12:47

Если не разбираетесь в велосипедах, тогда подержанный брать не советую.